Найти тему
96 подписчиков

Меня так обрадовало, что в 5.3 облегчили материалы. Сегодня буду пробовать виртуальные текстуры.


Такие текстуры хороши для оптимизации, особенно когда много слоев ландшафта. Но с тем материалом, который сделал я - это было бессмысленно. Ибо материал отлично оптимизирован и выигрыш в ФПС не был сопоставим с потерей качества и ограничениями. Надеюсь, что ситуация изменилась ибо работы в 5.3 проделано немало.

Как только я получу 60 ФПС в густом лесу - я смогу двигаться дальше. Уже не терпится начать работу над игровыми механиками, персонажами, UI, звуками и боевой системой.

Но до этого ещё хочу разобраться с мегасканами. Из этих красот необходимо сотворить что-то играбельное. Идей просто миллион. Жаль, что мой разум заключен лишь в одном теле 😅
Около минуты