Найти тему
183 подписчика

Товары для дома и КГТ, в том числе мебель — одни из растущих категорий на маркетплейсах. Увеличиваются и спрос покупателей, и количество предложений на рынке.


Быть конкурентоспособным на волне роста возможно, если настроить операционные составляющие — управление товарными остатками и заказами, складскую обработку и логистику, продвижение и аналитику.

О том, какую стратегию развития выбрать продавцам мебели и товаров для дома, расскажет Виктория Марочкина, директор по бизнес-развиию eCommerce-сервиса Кактус, на одноименной сессии на New Retail Forum в 16:30 (время московское).

Видеозапись мы опубликуем на нашем Youtube-канале, а также в нашем блоге в разделе Видео. А пока там можно посмотреть другие полезные материалы.

#Все_о_маркетплейсах #советыкактуса
Товары для дома и КГТ, в том числе мебель — одни из растущих категорий на маркетплейсах. Увеличиваются и спрос покупателей, и количество предложений на рынке.
Около минуты