647 подписчиков
📊Статистика и выводу по теме продуктовой линейки
На неделе успел провести четверым экспертам консультации по продукту и продуктовой линейки
Выводы, которые я сделал на основе консультаций и опросов ранее:
1️⃣У экспертов обычно либо 1 продукт, либо более 5-10 разных программ.
2️⃣У 35% экспертов на самом деле все «ок» с продуктовой линейкой, но не хватает упаковки и структуры.
3️⃣У тех, кто внедрил линейку продуктов, она либо не подходит под их финансовую цель, либо логика продаж инфопродуктов выстроена с ошибками
4️⃣55% из опрошенных и тех, кому проводил консультацию имеют запрос на уровне стратегии (что), но пытаются найти решение на уровне тактики (как).
Что будет, если не исправить пункты выше?
1. Увеличение стоимости клиента
2. Эксперты будет недозарабатывать от 200%
3. Вопрос с поиском новых клиентов только обострится
Как я вижу решение проблем выше.
Вначале нужно решить вопрос со стратегией. Понять видение проекта, ключевые метрики для достижения целей, продумать стратегически линейку продуктов, продумать визуальную концепцию проекта.
Далее уже переходить к тактики: внедрять проверенные рабочие связки по продукту, продажам и привлечению клиентов. Проводить эфиры, набирать аудиторию, внедрять прогревы и продавать.
На самом деле, есть много индивидуальных особенностей у каждого проекта, и если вы хотите спроектировать линейку продуктов и разобраться со стратегией вашего проекта, с помощью чего увеличить доход в 2-3 раза — записывайтесь на бесплатную консультацию по продуктовой линейке. Это точечная консультация конкретно у узкой теме, на следующей неделе по этой теме парусит на консультацию будет нельзя.
💻Формат простой:
⁃ 30 минут экспресс консультация (бесплатная)
⁃ У вас карта действий по развитию продуктовой линейки
⁃ От вас мне важна обратная связь и короткий отзыв
❗️Как записаться?
1 минута
8 сентября 2023