Найти тему
4 подписчика

Каково соотношение цены и пользы инструментов, которые использует бизнес? Расскажет Okkam (ex. dentsu) на своей конференции 12 сентября. Здесь соберутся профессионалы из сферы маркетинга, e-commerce, ритейла, медиа, финансов, креатива и устойчивого развития.


В открывающей сессии Ольга Петрова из Okkam Creative расскажет, как креатив влияет на бизнес-показатели. Доклад основан на результатах исследования с Tiburon Research.

О чем еще будут говорить:

— Реалии российского маркетинга
— Максимизация ценности в трейд-маркетинге: аналитика, промо, CVM, in-store медиа
— Новые кейсы от команд «Магнита», «Ашана», FMCG-производителей, «Тинькофф»
— Анализ баннерной активности на площадках от Easy Commerce
— Роль екома для развития бренда и роста знания — мнения «Яндекс.Маркета», Ozon, «СберМаркета», «Детского мира», Petrovax Pharm и Retail Rocket Group.
— Маркетинг vs финансы: потенциал и сложности взаимодействия

Дата и время: 12 сентября, 12:00—19:00
Место: к/т «Октябрь», большой зал
Формат: офлайн

Каково соотношение цены и пользы инструментов, которые использует бизнес? Расскажет Okkam (ex. dentsu) на своей конференции 12 сентября.
Около минуты