Найти тему

Как использовать клиентов для привлечения новых


Сегодня поговорим о том, как бизнесу использовать своих текущих клиентов для привлечения новых. Дело это правильное и обходится практически бесплатно для самого бизнеса.

1. Подход для профессиональных услуг в b2b

Здесь лучший способ – это пожизненный % от сделки. Например, ваш текущий клиент привел вам своего знакомого и получает с каждого платежа 10%. У нас есть клиенты, которые получают такой % уже на протяжении 4-5 лет. Это выгодно и им, и нам.

И способствует тому, чтобы клиенты рекомендовали своим знакомым именно вас. Сейчас думаем превратить это в партнерскую программу для всех, а не только наших клиентов.

2. Услуги населению с регулярным посещением

Этот метод хорошо работает у наших клиентов по следующим направлениям:

- Салоны красоты, парикмахерские, эпиляция и т.д.
- Фитнес-клубы, ems, бокс, аренда студий фитнеса
- Студии массажа
- Клининговые услуги

Суть метода проста – за привод клиента по рекомендации ваш текущий получает денежный кэшбек на будущие заказы. Такая схема отлично сработала у нас в локальной питерской ems студии и стала чуть ли не главным источником клиентов. По остальным направлениям скорее полезное дополнение.
Иногда модель с кэшбеком слишком сложна и не срабатывает. Тогда мы пробовали более простые. Например, «Получи бесплатный тайский массаж за привод друга».

3. Интернет-магазины

Тут обычно мы делаем партнерскую ссылку. Её клиент магазина может отправить любому знакомому и за заказ получит бонусные баллы. Не скажу, что метод сильно рабочий. В свое время хорошо зашел только в магазине посвященном походной экипировке и страйкболу. По остальным направлениям были только разовые несистемные заказы, которые падают периодически.

Как рекламировать такие программы?

Мы делаем обычно так:

1. Директ по базе Яндекс Аудиторий.
2. Email-рассылка с напоминанием.
3. Анонсы в группе в VK и Telegram канале, Instagram.
4. Анонсы в сторис регулярные
5. Личные напоминания при оказании услуг.

P.S.

А вы какие методы используете?
Как использовать клиентов для привлечения новых  Сегодня поговорим о том, как бизнесу использовать своих текущих клиентов для привлечения новых.
1 минута