Найти тему

Картинки из поиска, «х*рск», потерянная рука и другие ляпы в инфографике. Разбираемся, каким не должно быть главное фото товара


Мы с вами как-то уже привыкли, что инфографика — это скорее про Wildberries. На OZON она тоже хорошо работает. Но... только не с таким дизайном, как на фото выше. Нашли «прекрасное» на главной странице.

Откомментили каждое — что не так и как улучшить картинку:

1️⃣ Товар занимает большую часть кадра — это хорошо, но надпись на заднем фоне частично закрыта. Так не должно быть.

Видимо, картинку прошло нашли в интернете. Не стали заморачиваться, оставили надписи на английском и логотипы. Все это перегружает изображение и никак не подсвечивает преимущества товара.

2️⃣ Такая же беда с надписью. Странный перенос, на второй строчке видно только обрывок, извините, «херск». А еще в фотошопе модели случайно стерли левую руку...

Из плюсов: указан размер и преимущество (крючки из металла).

3️⃣ Думаем, здесь нужно было просто сфотографировать букет крупным планом. Надпись плохо читается при просмотре в поисковой выдаче. Вместо «порадую близких вкусным букетом» лучше указать состав и/или размер.

✔️ Делая инфографику, вдохновляйтесь карточками ТОП-продавцов в своей нише. Скорее всего, они уже протестировали кучу вариантов и остановились на самом выигрышном.

#разбираем_карточки
1 минута