112 подписчиков
В начале августа Яндекс открыл для использования отчет Sales Lift на базе ЕкомАналитики Яндекса. Отчет позволяет оценить вклад медийной рекламы в совершенные покупки в разных ecom-каналах, а не только на продвигаемом сайте.
Отчет собирает данные через сайты-партнеры ЕкоммАналитики Яндекса (это крупные ecom-площадки). Он полезен рекламодателям, планирующим запуск медийной рекламы и активно размещающим свою продукцию не только на своем сайте, но и на крупных продуктовых площадках (DNS, Онлайнтрейд, 220 Вольт и т. д.).
Что он позволит?
Рассказал Илья Финтушаль — старший интернет-маркетолог маркетингового агентства Demis в новой статье.
Около минуты
7 сентября 2023