124 подписчика
20% потребителей в РФ подвержены спонтанным покупкам одежды
#цифры
Расходы на одежду и обувь входят в топ-3 наиболее распространенных непредвиденных трат россиян, а пятая часть потребителей приобретает fashion-продукцию для улучшения настроения, следует из результатов исследования аналитического центра НАФИ.
◾ На вопрос «Как часто вы совершаете покупку одежды ради удовольствия, чтобы себя порадовать, а не потому, что она вам действительно нужна?» 20% респондентов ответили, что делают это часто. Еще 38% участников опроса признались, что иногда совершают спонтанные покупки в категории fashion.
◾ Только 30% практикуют последовательный подход к формированию гардероба и редко тратят деньги на одежду и обувь под влиянием эмоций, а 12% покупателей совершают покупки одежды только по необходимости.
◾ В апреле 2023 года аналитики НАФИ составили рейтинг непредвиденных трат россиян и выяснили, что каждый третий респондент (30%) в течение предыдущих 12 месяцев сталкивался с внезапной необходимостью покупки новой одежды или обуви.
Около минуты
7 сентября 2023