Найти тему

​​​​БИТВА МАРКЕТПЛЕЙСОВ


Битва между Ozon и Wildberries становится все более интересной и напряженной. Будем смотреть, кто выйдет победителем в этой гонке! 🍿
◾За 2 квартал 2023 оборот от продаж Ozon вырос на 118% год к году и планирует выйти за трлн оборота – они наступают на пятки Wildberries
◾Основные источники дохода Ozon – продажа своих товаров, оказание услуг и рекламные инструменты
◾Однако они держат небольшую долю своих товаров: 82% в обороте маркетплейса занимают сторонние продавцы
◾Внутренняя реклама – самый быстрорастущий сегмент компании, за год она выросла в 3 раза и составила 14,9 млрд
◾У Ozon она хорошо организована и они наняли эксперта из другого проекта. Возможно, они готовятся заткнуть рты Wildberries с помощью рекламного марафона
◾При этом Ozon все еще борется за долю рынка, оставаясь в убытке: в 2022 товаров и услуг продали на 277 млрд руб. при затратах 321 млрд руб. В предыдущие 2 года также Ozon получил операционный убыток. Надеюсь, это временная стратегия, а не постоянное состояние
◾Вероятно, с этим связано повышение комиссии и стоимости хранения товаров на складе
◾Для сравнения: Wildberries всегда выходил на прибыль, а его владелица Татьяна Бакальчук продолжает возглавлять рейтинг миллиардеров Forbes

#открывашка_статистика
1 минута