9 подписчиков
Не понимаю, почему многие эксперты так уперлись в схему продаж через диагностику.
Запустить спам-рассылку ➡️ пригласить на диагностику ➡️ продать на диагностике
Такая схема давно перестала работать.
Не хочу приводить пример с загнанной лошадью, поэтому скажу, что это как ехать на автомобиле, из выхлопной трубы которой валит черный дым (это значит двигателю пришел каюк), но вместо того, чтобы остановиться и разобраться что происходит, водитель со всей дури жмет газ, ухудшая ситуацию.
Конверсия упала, люди перестали реагировать на эти диагностики.
Если раньше вам надо было zаебaть 10 тысяч человек и получить 30-100 человек в работу (у всех по-разному), то сейчас это 1-2 человека.
И что? Оно стоит того?
Рынок меняется и очень сильно. Я вижу у некоторых, даже мощных успешных и известных экспертов агонию, кто-то мечется, кто-то быстро меняет продукт (и это кстати, неплохое решение), кто-то меняет стратегию (тоже важно), а кто-то продолжает черпать привычным черпаком пустой пруд. Всё. Нет там больше воды.
Придумай что-то другое.
Вопрос что.
Скажите, а кто из вас знает и не знает как действовать дальше?
Как продавать в новых реалиях, когда диагностики не работают.
Хотите?
1 минута
7 сентября 2023