Найти тему
1749 подписчиков

В Сибирском федеральном университете разработали импортозамещающие платы для путевых машин


Реинжинирингу подверглась плата управления сервогазом, отвечающая за регулировку частоты вращения оборотов двигателя на машинах Duomatic 09-32 и Unimat 08-275-3S (произведены «Ремпутьмашем» совместно с австрийской Plasser & Theurer).

Импортные компоненты заменены на аналоги, при этом внесены изменения в схемотехнику: выходные каскады платы и силовую часть. Вместо одного операционного усилителя производства американской APEX были установлены два российских с дополнительными теплоотводящими радиаторами. Заявляется, что это позволило снизить стоимость платы и повысить ее надежность. Массогабаритные параметры платы и соединители остались без изменений, что позволяет устанавливать их без каких-либо доработок.

На основе данного проекта проводится реинжиниринг еще 6 плат. Также на этих путевых машинах РЖД испытывают двигатели ЯМЗ вместо дизелей Cummins и Caterpillar.

Фото: Nosferatu/railgallery

В Сибирском федеральном университете разработали импортозамещающие платы для путевых машин  Реинжинирингу подверглась плата управления сервогазом, отвечающая за регулировку частоты вращения оборотов
Около минуты