Найти тему
647 подписчиков

❗️❗️❗️❗️❗️❗️Как продлить высокий сезон? Ответы на воркшопе Bnovo для отельеров Пскова и области.


Традиционно высокий летний туристический сезон близится к завершению, и отельерам приходит время задуматься о том, как повышать продажи при прогнозируемом спаде спроса. Облачный сервис для увеличения дохода отельеров Bnovo совместно с патнерами: cервисом онлайн-бронирования отелей Ostrovok.ru и проектом Hotel Insight провел практическое мероприятие для отельеров Пскова и области.
В первой части воркшопа эксперты поделились советами и кейсами о том как сохранить хорошую загрузку своего объекта вне зависимости от сезона и какая дополнительная ценность поможет повысить стоимость размещения. Во второй части организаторы провели деловую игру по методу Уолта Диснея, в которой отельеры, объединенные в команды, в интерактивной форме попробовали применить новые знания и инструменты. Завершилось мероприятие полезным нетворкингом. Воркшоп прошел на территории общественного пространства “Точка кипения” при поддержке Комитета по туризму Псковской области.
Алина Николаева – ведущий менеджер по развитию бизнеса облачного сервиса для увеличения дохода отельеров Bnovo рассказала участникам воркшопа об эффективных инструментах, которые помогают поднимать продажи вне зависимости от сезона:
– Цифровые решения Bnovo помогают отельерам повышать продажи круглогодично, вне зависимости от сезонности. Давайте рассмотрим, из чего складываются сегодня продажи non stop? Во-первых, формирование стоимости должно происходить заблаговременно. Аналитика Bnovo показывает, что окно бронирования растет и это нужно использовать с заботой о туристах, которые уже сейчас планируют свои поездки и заинтересованы в раннем бронировании. Во-вторых, в не сезонные месяцы имеет смысл обратиться к инструментам ценообразования (такой, как Bnovo Revenue Management System) и, главное, к созданию уникального предложения для гостя.


❗️❗️❗️❗️❗️❗️Как продлить высокий сезон? Ответы на воркшопе Bnovo для отельеров Пскова и области.
1 минута