125 подписчиков
Волшебная воронка
Я достаточно давно на рынке и когда то тоже, как сорока, болел синдромом блестящего шара.
Каждый сезон на рынке появляется новая супер воронка, которая должна приносить невероятные конверсии! И мы, как сороки, бежим изучать и стараемся внедрить в надежде на то, что сейчас нас точно завалит заявками.
Однако чаще всего результаты не удивляют.
Проблема в том, что многие эксперты относятся к воронкам, как к решению, которое приведет лидов, прогреет их доведет до оплаты. И отчасти это так.
Но воронка - это всего лишь инструмент по доставке смыслов. Потому воронка всегда будет вторична.
По прежнему работают автовебинарные воронки, продажи через email маркетинг, CEO продвижение и так далее. Главное - что вы хотите донести до своей аудитории, а воронка отвечает на вопрос «как».
Именно поэтому мы в своих программах большое внимание уделяем изучению аудитории - нам важно понять глубинную мотивацию и ожидания от продукта. И уже потом донести эти смыслы с помощью воронок.
Эти же смыслы нам нужны и для формирования вечного обещания (как основы подписной модели).
Оно должно быть сфокусировано на том, чего хочет целевой клиент. Обычно нам, как клиентам, не нравится сосредоточенность компании на продукте или на компании. Мы хотим видеть сосредоточенность на том, что продукт и бренд решает нашу проблему или создаёт возможности с помощью всех возможных ресурсов.
При позиционировании, чтобы быть одновременно отличающимся и значимым, необходимо связывать бренд со значимой целью, которую еще не присвоил кто-то другой.
Покупатели воспринимают ценность потенциальной покупки в зависимости от ожидаемого от нее достижения цели.
Одна из важнейших задач маркетинга – создать ассоциации между продуктом и достижением значимой цели, чтобы клиент узнал, что продукт способен выполнять эту задачу, а также почему он на это способен.
А воронки - всего лишь инструмент для донесения информации и создания такой ассоциации.
1 минута
6 сентября 2023