Найти тему
3868 подписчиков

ТЁМНАЯ ВОДА

Готовим книжки "Этюды Черни" сейчас для отсылки на фронт. И мысли... Ну зачем книжки то там... Ну беспилотники - понятно, ну бронники - тоже, ну противодроновые ружья тут пришлись ко двору, а тут - книжки...

И словно ответ сверху приходит мне офигительный рассказ от "Наемника"...

Темная вода

Все пили ее. Кто-то меньше, кто-то больше. Ее особенно любили молодые.

- Мне интересно хохла убить.

Фома растянулся на лавке у позиции. Шла вторая неделя командировки, почти каждую минуту сверху что-то пролетало. К обстрелам мы привыкли.

Он взял с собой в командировку томик Шекспира. Это было похоже на эпизод из плохого фильма. Шекспира пробовал читать только я, но дальше пары страниц так и не продвинулся. Потом его в нашей библиотеке заменил "Тихий Дон", который тоже не снискал популярности у наемников.

Абсолютном хитом же стала затасканная книжка из 90-ых, которая называлась "Стервятник". Ее читали все и по нескольку раз. Сюжет рассказывал про обычного неудачника, который однажды решил перевернуть свою жизнь и сделал самый простой шаг в этом направлении — стал бандитом.

Вечером в гости заглянули штурмы. Их было много и все они пахли землей.

Штурмы пили ее взахлеб. Им было слишком много.

- Надо всех вырезать. Вплоть до детей.

У наемников принято было иногда козырять излишней жестокостью. По крайней мере на словах.

- Братан... Ну ты вот сможешь такое сделать?

Седой подбирал слова. Видно было что он не хочет спора, но и пройти мимо не может. Не потому что ему было сильно жалко детей. А потому что он хотел понять, как быть дальше, если рядом будут люди, которые на такое способны.

- Я — нет. Но у меня есть товарищи, которые смогут.

Штурм с шумом отхлебнул чая. Сахара у нас было много, а у них он быстро заканчивался.

В каждого она проникала по-разному.

Я смотрел в глаза мертвого козла, которого застрелил час назад. Дождь смыл с него всю кровь и он выглядел совсем живым. Я быстрее забросал землей голову. Не надо на меня пялиться.

Он мешал нам. Наступала ночь, а он вовсю блеял на нашей позиции. Мы час пытались прогнать его, но все безрезультатно. По-другому было никак. Хотя козла, конечно, было жалко.

Так думали все. Но я знал почему на самом деле это сделал. Потому что мне слишком осточертел не стреляющий автомат у меня на шее. Потому что надоел этот чертов зуд в пальце. Грусть длилась полчаса. Я засекал.

Она оставалась с нами навсегда. Не важно пригубил ты или напился до обморока. Она оседала внутри."

Нужны книжки...
2 минуты