Найти тему
73 подписчика

Эффективность обучения оценить непросто. Бизнес интересуют рабочие показатели: продажи повысились на 10%, текучка кадров уменьшилась в два раза. А отдел обучения говорит о другом: курсы прошли 75% сотрудников. И как связать эти цифры — неясно.


А иногда результаты обучения проявляются не сразу. Например, некоторые компании повышают вовлеченность сотрудников в обучение на 40% — но такие итоги получаются только через пару месяцев. И важно уметь объяснять бизнесу: нужно подождать, чтобы увидеть эффект.

О том, какие показатели измерять, чтобы доказать бизнесу ценность своей работы, почему важно ставить четкие и понятные цели обучения и как наладить сбор статистики расскажут 13 сентября на конференции Teachbase Connect. Организатор – экосистема образовательных решений Teachbase – соберет в Москве более 150 экспертов в области обучения и развития людей. Сможете поделиться опытом и узнать о полезных практиках от коллег из сферы.

Подробнее узнать о конференции можно по ссылке.

#инфорпартнеры
Около минуты