70 подписчиков
Продаём бизнес игры на 9 млн за месяц
Ольга Грищенко — основатель фабрики бизнес-игр F5GAME и автор 42 игр, обучающих переговорам, продажам, публичным выступлениям, созданию контента в соцсетях.
Сначала команда Ольги продавала игры по отдельности, это не приносило особо большой прибыли. Потом стали продавать запусками и вышли на 4 млн. Думали-думали, как вырасти, и придумали. Поставили свой новый рекорд на 9+ млн за месяц.
Идея на 9 млн
На свежем запуске продавали программу для обучения бизнесу: заработок на играх от 100.000 рублей.
Что имеем:
1. ЦА — новички, которые понимают, что в онлайне можно получить доп доход.
2. Основные клиенты — эксперты, психологи, коучи, трекеры, маркетологи и те, кто не определился.
3. Основные страхи: «Я же не эксперт», «я не занимался обучением, как я буду учить людей?», «у меня нет канала» и тд.
Проанализировав все входные данные, ребята нащупали гипотезу, которая помогла закрыть страхи и выводить учеников на заработок 100+. Подробно рассказали и показали как всегда в кейсе.
Схема запуска
Для запуска у Ольги был ресурс — 2 прокачанных telegram-канала: на 3+ тыс подписчиков и на 35+ тыс.
В канал на 3+ тысячи подписчиков переливают трафик для регистрации на мероприятия и заводят уже тёплых.
1. Трафик Telegram Ads идёт без остановки. Его ведут на пост в канале.
2. Люди приходят на каналы и видят приглашение на бесплатное мероприятие, дальше регистрируются на веб «Демоны экспертов».
3. Есть чаты для тех, кто уже покупал что-то из игр или дорогих курсов. Там тоже есть прогрев: аудио, почему обязательно нужно прийти на веб, видосики, в которых показывают будущих наставников.
Всю структуру запуска: с прогревом, рассылкой по базе, вебинаром, продажами и дожимом — изучайте в кейсе.
Что еще крутого в кейсе:
— Что такое бизнес-игры и как их добавить в свой курс или использовать для прогрева в любой нише
— Пример: как устроена игра «Похитители сердец»
— Рекламные креативы, на которые отливается около 1 млн в месяц
— Как помогают продавать секретные чаты и другие фишки
— Продажи без отдела продаж
— Фишки, которые увеличили средний чек
— Как создать свою игру: пошаговый план
______________
Внутри выпуска — схемы воронок, разобранные по шагам запуски, рекламные креативы и интервью со спикерами. То есть те самые примеры, которых так не хватает на курсах по запускам.
Оформить подписку на ежемесячные Кейсы Инфобизнеса — по ссылке:
Если хотите быть в актуальном инфополе, видеть, как продают курсы ваши коллеги и моделировать подходы — здесь вы найдёте икеевские инструкции по запускам.
2 минуты
6 сентября 2023