87 подписчиков
Эмодзи уже стали частью культурного кода нашей эпохи. Разбираемся, в каких случаях бизнес-аккаунтам стоит использовать эмодзи, а в каких лучше воздержаться.
Эмодзи могут помочь усилить узнаваемость бренда. С помощью правильно подобранных эмодзи — тех, что отражают ваше позиционирование, — можно установить ассоциации и повысить узнаваемость у аудитории. Советуем сделать подборку эмодзи, которые вы сможете использовать на регулярной основе.
Эмодзи могут привлечь внимание к тексту и сделать его более заметным в потоке информации. В этом случае эмодзи выступают некими психологическими якорями для привлечения и удержания внимания. А еще с их помощью можно выстроить удобную навигацию и отделить друг от друга смысловые блоки.
Бизнес, использующий эмодзи, может считываться близким к своей аудитории. Но советуем учитывать нишу, в которой вы работаете, и вашу аудиторию: для детской стоматологии использование эмодзи 🦷🪥🧚♀️🦁🥦 будет актуальным, а вот для кардиологического центра уже инфантильным и неуместным.
Чего точно не нужно делать? Использовать эмодзи, которые имеют двойной смысл, и могут считаться как некорректные. Заменять слова на эмодзи и превращать текст в ребус: «Путевки на 🌊 в 🌟🌟🌟🌟🌟 отель».
Так как эмодзи уже являются неотъемлемой частью виртуальной жизни, советуем определиться со стратегией их использования во время проработки вашего TOV. При реализации SMM-стратегии для наших клиентов и прописывая TOV, мы даем рекомендации, стоит ли конкретному клиенту использовать эмодзи, и как с ними работать.
Что думаете вы? Делитесь своим мнением в комментариях.
1 минута
6 сентября 2023