Найти тему

Для тех, кто работает над фразой из 2-3 слов. Цвет берете любой, какой лучше знаком ребёнку, рисунки на прозрачных карточках тоже произвольные.

1- е фото -тут есть важный момент: если фраза из двух слов не вошла уверенно в речь и ребёнок стремится повторять за вами по одному слову, то 1-м ставим существительное.
- кубик зелёный
- чашка белая
- флажок розовый
- носок жёлтый
- цветок голубой.
Так ребёнку легче удержать в памяти два слова. Он берёт шарик и говорит "шарик", кладёт на зелёный квадрат и говорит "зеленый". Когда словосочетания будут звучать слитно, можно будет употреблять в привычном порядке: зелёный шарик, белый мишка.
2-е фото - добавляем глаголы. Задание можно дробить и отрабатывать по частям. Сначала ребёнок показывает на пиктограмму и называет глагол, потом цвет квадрата, затем берёт предметную картинку и кладёт сверху на пиктограмму. Вы помогаете ему сказать предложение целиком.
Ползёт зелёная гусеница.
Прыгает зелёная лягушка.
Плывёт белый пароход.
Летит белая птица.
Растёт голубой цветок.
Падает голубой дождь.
Бежит жёлтый цыплёнок.
Идёт жёлтый автобус.
Летит розовая бабочка.
Плывёт розовая рыбка.
Около минуты
1057 читали