14 подписчиков
ГОВОРИТЕ С КЛИЕНТОМ НА "ОДНОМ" ЯЗЫКЕ
Ветеринарные врачи привыкли общаться с коллегами используя медицинские термины и сокращения. Иногда, такая профессиональная манера общения переносится на других людей. Например, поставить диагноз животному, посмотреть результаты анализов и не объяснить владельцу значение этих слов.
Любовь к животным объединяет людей разного происхождения, культуры, возраста, образования и профессиональной сферы. И важно помнить об этом. Большинство клиентов не понимают медицинских терминов и впадают в ступор от слов: трихоскопия, абдоминоцентез, глобулин, бордетеллез и т. д.
Некоторые клиенты стесняются спрашивать, кивают головой, а потом просят администраторов объяснить "по - человечески" что все это значит или уходят с полной кашей в голове в другую клинику.
Важно говорить на языке пациента: рассказывать термины сразу же простыми словами. Теперь диагноз питомца – не жуткая абракадабра, а понятная вещь. Ветеринарный врач общается дружелюбно и спрашивает о самочувствии животного. Выслушивает, дает советы и объясняет свои действия: какие анализы нужно сдать и зачем, комментирует лекарства. И клиент спокоен: ему все объясняют и относятся с заботой к любимцу. И это рождает убежденность, что доктор – специалист, ведь он знает, как говорить и доносить информацию.
И в следующий раз клиент придет именно к такому ветеринарному врачу, а не тому, кто наговорил много страшных слов и ничего не объяснил.
1 минута
6 сентября 2023