111 подписчиков
«Крошка-картошка» планирует открыть 500 новых заведений
Как сообщил гендиректор компании Сергей Зайцев, открывать новые точки хотят как в России, так и за рубежом. В настоящее время сеть хорошо узнаваема в Петербурге, на юге России и на Урале. Сейчас у «Крошки-Картошки» насчитывается 250 точек (175 из них открыты по франчайзи), открытие одной точки оценивается в 3-7 млн рублей.
Основное меню сети сосредоточено на картофельных блюдах, однако есть и позиции с хлебными составляющими — бургеры, сэндвичи и роллы. Компания так же решила провести ребрендинг и обновить стиль, чтобы привлечь новую аудиторию, но при этом оставить стиль заведения, «знакомый с детства».
«Перед брендом стояла задача актуализировать позиционирование и айдентику, при этом сохранив основную идею сети — фокус на понятной и "уютной" еде, знакомой с детства», — сообщили в «Крошке-картошке».
Около минуты
6 сентября 2023