Найти в Дзене

КАК ПРИВЕСТИ КЛИЕНТА К ПОКУПКЕ?


Мы находимся в информационном шуме, где с каждого холодильника летит куча информации, которая отвлекает внимание.

Для того, чтобы клиент не сбивался с пути, нужно быть с ним в постоянном взаимодействии. По некоторым версиям должно быть до 30 контактов с разных сторон. Не только блоги, емайл-рассылки, чат-боты, но и дополнительные инструменты (скидки, бонусы, рассрочка, отзывы и т.д.)

Что же это за путь клиента?

Путь клиента - это визуализация этапов, которые проходит клиент до совершения покупки и превращения его в постоянного пользователя.

9 этапов пути клиента:

1. Потребность отсутствует
Этап работы с клиентом, когда он еще ничего не хочет, но вы его информируете о существовании какой-то проблемы.

2. Осознание потребности
Формируется годами или спонтанно. Это важный этап прогрева - человек что-то гуглит, подписывается и пробивает почву.

3. Поиск решения проблемы
Клиент начинает искать информацию и исследует категорию. Приступает к активным действиям для решения проблемы. Этап важен тем, что клиент, как правило, начинает сравнивать вашу методику, способ решения проблемы с другими методами. Идет выбор, как решить проблему.

4. Сравнение с конкурентами
Клиент точно определился, что ему нужен этот продукт. Теперь ищет товар или услугу, устраивающую его по цене, сроку, подтвержденному эффекту.Он сравнивает вас с конкурентами.

5. Знакомство с компанией
Клиент выбрал, у кого он хочет купить товар или услугу, начинает узнавать о выбранной компании.

6. Покупка
Важный этап, где нужно максимально взаимодействовать с клиентом. Освещать все акции и скидки, быстро давать обратную связь, напоминать об отложенной покупки и т.д.

7. Опыт от использования
Этап реакции клиента на ваш товар или услугу. Нужно узнать о качестве вашего продукта.

8. Повторная покупка
Здесь важно стимулировать клиента. Сюда входят бонусные программы или системы лояльности.

9. Адвокат бренда
Человек стал вашим постоянным клиентом, дает положительные отзывы, делится комментариями и советует всем ваш продукт.

Эти этапы пути клиента, где нужно быть с ним в постоянном контакте. Такие задачи, как правило, и решает автоворонка продаж.

Была информация полезной? Не забудьте поставить ❤️
КАК ПРИВЕСТИ КЛИЕНТА К ПОКУПКЕ?  Мы находимся в информационном шуме, где с каждого холодильника летит куча информации, которая отвлекает внимание.
1 минута