Найти тему
123 подписчика

❔❓ Как анализ трендов и реакция на запросы клиентов способствуют коммерческому успеху бренда? Рассказывает Стелла Каминская, основатель Trese me.


🔸 У нас есть группы покупателей, к которым, как мы уже поняли, нужно прислушиваться. Трендсеттерами мы их назвать не можем — скорее это ранние последователи. На практике часто оказывается, что мы тестируем их пожелания на других наших клиентах и понимаем: да, действительно, это может быть определенным трендом.

🔸 Не привносить тренды в коллекции для нас значит потерять статус «модной марки», а это важная часть ДНК. Когда позднее большинство «дозреет» до тенденции и не найдет ее у нас, оно уйдет к другим. Именно поэтому мы используем самые актуальные тренды во флеш-коллекциях. Эти вещи могут не продаться, но мы снижаем риски за счет малых тиражей.

🔸 Для более смелой аудитории флеш-коллекция это возможность купить что-то модное в любимом бренде, а для более консервативной — подготовка к тому моменту, когда она созреет к чему-то актуальному и найдет это именно у нас. Ну и кроме того, мы проверяем, насколько вообще этот тренд может прижиться в ассортименте нашего бренда.

Около минуты