7898 подписчиков
Объем продаж товаров для домашних животных увеличился на 27% в денежном выражении
Товары для домашних животных остаются одной из наиболее динамичных категорий на рынке товаров бытовой химии и гигиенических товаров, как выяснили аналитики компании NielsenIQ. С января по июль 2023 года объем продаж товаров для животных увеличился на 27% в денежном выражении и на 39% в натуральном выражении.
Согласно данным, чаще всего покупатели приобретают корм для кошек, совершая в среднем почти три покупки в месяц, что делает эту категорию лидером по частоте покупок. На втором месте находятся корма для собак, а на третьем — лакомства.
Интернет-канал продаж товаров для животных является самым динамичным в индустрии. Темпы роста интернет-продаж товаров для животных достигли +35% по сравнению с предыдущим годом, и основной вклад в этот рост вносят продажи кормов.
С точки зрения среднего чека, покупки товаров для животных в интернете по-прежнему остаются почти в два раза дороже, чем в офлайн-магазинах.
Однако в июле продажи лакомств для животных показали худшую динамику, несмотря на то, что ранее они были двигателем роста рынка. За период с мая 2022 года по май 2023 года продажи лакомств в натуральном выражении снизились на 9,1%, но в денежном выражении выросли на 3,9% по сравнению с предыдущим годом. В то время как продажи кормов для собак уменьшились на 3,3% по объему, но выросли на 20,1% в денежном выражении, а продажи кормов для кошек увеличились на 2,4% по объему и на 27,6% в денежном выражении.
1 минута
6 сентября 2023