Найти тему
84 подписчика

Не многие заведения общественного питания обладают брендом, еще меньше тех, кто имеет статус гастрономического бренда.


Невозможно купить статус гастрономического бренда. Его можно только заслужить. Это не происходит за короткий срок - это работа в долгую. Поэтому, если у заведения есть долгосрочные планы на осуществление ресторанной деятельности, то стоит заняться построением гастрономического бренда.


Редко, когда бренд общественного питания строится сам по себе. Обычно за этим стоит команда людей, которая работает над этим каждый день.

Прорабатывается и поддерживается фирменный стиль заведения.
Идет постоянная работа над меню, в котором должны сочетаться консерватизм и новаторство.
Соблюдается стандарт качества приготовления блюд и напитков.
Соблюдается стандарт качества обслуживания гостей.
Построение гастробренда - это один из этапов организации общественного питания, который осуществляется и подается к каждому блюду и напитку гостя, но не так очевиден на первый взгляд. Это похоже на магическое очарование, которое окутывает гостя, придавая особый вкус и запах блюдам и напиткам.

Гастрономический бренд ресторана, кофейни, кафе, столовой - это серьезный статус для заведения общественного питания, придающий особую значимость этому заведению.

Продолжение в статье по ссылке https://gastrobrand.ru/tpost/lfmssam9j1-gastronomicheskii-brend-zavedeniya-pitan
1 минута