Найти в Дзене
4917 подписчиков

Константин находился на полпути домой, когда прилетело сообщение на телефон с одним словом: «Трус!». Он развернул машину и погнал в сторону квартиры, которую уже много лет снимал для Айлин.

Для Константина это оскорбление было особенно неприятным, хоть и слышал его в свой адрес лишь однажды, шесть лет назад, во время попытки Айлин познакомить его с мамой и бабушкой. Мама тогда даже не вышла из комнаты, а бабушка мимоходом обронила этот оскорбительный вердикт, не приняла букет цветов и удалилась к себе. Зато взъерошенная таким холодным приёмом её избранника Айлин быстро собрала вещи и переехала в квартиру Константина. А он так и не понял, почему «удостоился» подобного оскорбления. Возможно, если бы это было что-то вроде: «негодяй», «подлец», «совратитель», он бы лишь посмеялся над ханжеством родственниц уже совершеннолетней Айлин, но это слово его здорово задело и начисто отбило желание общаться с женщинами-академиками.
«Наверное, всё же надо было самому рассказать о беременности Екатерины», – думал Константин, пока ехал к Айлин. Он специально даже вывез её на выходные в романтичный отель на берегу озера, чтобы она спокойнее восприняла эту новость, но рассказать собирался немного позже, чтобы не портить настроение себе и ей. Не успел.
Васильев открыл дверь своим ключом. Было темно, а из гостиной раздавалась неимоверно раздражавшая его композиция «Энигмы», одна и та же, повторяющаяся раз за разом. На большом чёрном фортепьяно по периметру горело множество свечей в стеклянных вазах разных форм и размеров, стоял запах палёного воска. В центре, отражая золотистые блики, лежала куча непонятного барахла. Он подошёл ближе и узнал в этой куче подарки, которыми любил баловать свою музу, облитые, судя по запаху, его же коньяком.
«За пафос и антураж пятерка, – усмехнулся Константин, – хотя не замечал за ней раньше тягу к мелодраме, ещё и к маме, конечно, уехала».
Константин потушил свечи, выключил музыку, попробовал набрать её номер, ожидаемо услышал, что абонент вне доступа. Поговорить теперь удастся только в театре, к Трякиным ему дорога была закрыта, могут и полицию вызвать, если сунется.
Константин находился на полпути домой, когда прилетело сообщение на телефон с одним словом: «Трус!». Он развернул машину и погнал в сторону квартиры, которую уже много лет снимал для Айлин.
1 минута