5104 подписчика
У меня бутики нижнего белья
Наша любимая Айза Жумашева про маркетинг в нише нижнего белья офлайн:
Клиентами являются женщины. Кто-то может сказать, что клиентами могут быть и мужчины, которые хотят дарить своим женщинам подарки и так далее. Это так, но на таких приходится ничтожно маленький процент.
Основной костяк - это женщины.
Бутик расположен в ТРЦ.
У ТРЦ есть свой трафик. Вот этот трафик и является для нас золотым. Ни те, которые где-то живут и входят в диапазон от 16 до 99 лет (как любят писать на презенташках начинающие). Конкретный потенциальный покупатель тот, который зашел в ТРЦ, с кошельком, явно с намерением оставить здесь часть суммы.
Он (клиент) уже сделал многое- выделил время, пришел/доехал/добежал до ТРЦ, есть в голове определенный маршрут следования или запрос на покупку. К примеру, ищу что-то новое на осень, куртку или пальто.
Вот с этим трафиком и нужно работать.
Как?
Вот тут и нужна та самая смекалка и маркетинговое мышление.
К примеру, возле моего крыла за один торговый день проходит 700-800 человек. Из которых 65% женщины, 15% дети и подростки, остальные мужчины. Как сделать так, чтобы из 400 женщин, проходящих мимо зашло к вам в бутик хотя бы 5%?
1 минута
5 сентября 2023