6491 подписчик
Комментарий юриста Закон в фокусе. Юрист. Теперь любая реклама, размещенная в интернете должна быть:
• помечена как реклама (промаркирована)
• содержать информацию о рекламодателе (то есть том, кто определил объект рекламирования)
• сопровождаться специальным кодом (Erid)
• а ещё теперь нужно отчитываться за эту рекламу.
Самый популярный вопрос - нужно ли маркировать саморекламу.
Ответ - да, но!
Не являются рекламой и саморекламой:
- информация о своих услугах, размещенная на своих ресурсах (соц. сетях, сайтах и пр.);
- анонсы собственных мероприятий
Если вы привлекаете внимание:
- к конкретной услуге, выделяете ее среди других особым образом, то это будет считаться рекламой.
Если сообщаете о своём продукте на сторонних площадках - это тоже реклама.
Если вы:
- заказываете рекламу у блогеров, в пабликах
- рекламируете чужие продукты
- привлекаете внимание к своим продуктам у себя в соц сетях и на сайте
Вам нужно маркировать рекламу и отчитываться за неё.
Но все не так страшно как звучит, главное - разобраться)
Около минуты
5 сентября 2023
190 читали