Найти в Дзене
74 подписчика

Наша педагогическая практика и зарубежный педдизайн могут синхронизироваться, создавая системный подход


В сборнике ХIX Всероссийской научно-практической конференции молодых исследователей наткнулся на статью «Применение метода ключевых учебных ситуаций, как способа реализации доказательного подхода в образовании».

На 515 странице показано как можно использовать этот метод на занятии по физике, а именно с ключевой учебной ситуацией «Прохождение постоянного тока по проводнику».

Данный метод позволяет ученикам исследовать и понимать законы и закономерности, лежащие в основе этих ситуаций. Развивать критическое мышление, а не просто запоминать формулы, факты и события.

Вот какую особенность я обнаружил.

В зарубежных практиках педдизайна существуют разные модели проектирования учебных программ. Одна из них — модель обратного дизайна. Её можно комбинировать с методом ключевых учебных ситуаций для обучения детей или взрослых.

Т.е. использовать одну модель для создания учебной программы, а методики для передачи знаний подбирать под неё разные. И таким образом создавать необходимые комбинации в зависимости от образовательных целей.

Коллеги, что думаете насчёт наблюдения ❓

Михаил Осипов и Команда сообщества Digital Learning
Наша педагогическая практика и зарубежный педдизайн могут синхронизироваться, создавая системный подход  В сборнике ХIX Всероссийской научно-практической конференции молодых исследователей наткнулся
1 минута