Одна из схем упаковки продукта под "сарафан" дана в конце книги Йона Бергер, говорила вам недавно об этой книге.
На мой взгляд сложновато ее реализовать, но сохраните себе, вдруг получится.
На мой взгляд, не все продукты в медицине подойдут под эту схему,
✅ Во- первых сформируйте из ваших услуг продукты, законченные упакованные предложения для пациента. В моей книге есть схемы упаковки, если надо поделюсь в блоге еще.
✅ Во- вторых, нужно понять,о каких продуктах могли бы заговорить люди. О чем буду расск8азывать друг другу? Ну, явно не обо всех ваших продуктах, особенно если они привычные, обычные.
✅ А если нашли такой продукт, то действуем по схеме 6 шагов, которые помогут вашему продукту войти в моду:
1️⃣ Социальная валюта.
Помогут ли ваши продукты выглядеть в глазах его собеседника лучше? От этого будет зависеть, будет ли он этим делиться. Или может быть люди могут почувствовать себя первооткрывателями, инсайдерами, как будто они нашли что то действительно ценное.
2️⃣ Триггеры.
Какие раздражители могут побудить к мысли о вашем продукте?
На ум приходит сейчас только статистика заболеваемости и запугивание последствиями, но, думаю, и моду на здоровье можно использовать.
3️⃣ Эмоции.
Вызывает ли эмоции разговор о вашем продукте?
4️⃣ Общество.
Могут ли люди заметить, что другие используют ваш продукт? Можно ли создать поведенческий остаток. Можно ли сделать частное публичным?
В косметологии, пластической хирургии думаю да, можно, с остальным надо думать.
5️⃣ Практическая ценность.
Дают ли заговоры о вашем продукте возможность помочь другим людям?
Вот тут нам с вами легко. Нужно только вкладывать знания и опыт в полезную информацию для пациентов, которой захотят делиться.
6️⃣ Истории.
Имеется ли у вашего продукта идея или широкий контекст, которым захотят делиться люди. Ту просто историй мало, нужен вау- эффект, чтобы пересылали друг другу.
👉 Вряд ли любой продукт можно так раскрутить, но может у вас найдется именно такой, с эффектом "вау", тогда его можно сделать популярным намного быстрее и дешевле, чем остальные.
А может нужно сделать из всей клиники такой вау- эффект?
1 минута
12 сентября 2023