1258 подписчиков
Четыре вещи, которые в копирайтинге уже не работают:
⠀
1. Сторителлинг «из грязи в князи», где автор рассказывает, как 8 лет назад нашёл себя под корягой бомжом, а после – озолотился, применяя «простой инструмент, который только сегодня можно купить всего за 980 рублей по ссылке в шапке аккаунта».🤡
⠀
2. PMHS. Чудовищно устаревшая формула продающего текста, которая, как по мне, и до этого-то работала только с тупенькой аудиторией (умным читателем манипулировать сложнее).
⠀
В отличие от неё, более честная и логичная AIDA, очищенная от клише и завёрнутая в сторителлинг, всё ещё даёт жару.
⠀
3. Отзывы и анонимные «кейсы», которые продавец пишет сам или заказывает на бирже.
⠀
4. Рерайт от нейросетей. А вы думали, это никто не видит?)
⠀
Две недели назад мы доказали техподдержке Дзена, что текст одной здешней авторки позаимствован в нашем tg-канале, обработан нейросеткой и выдаётся за свой. Даме вынесли предупреждение, а её материал удалили.
⠀
◉ А что работает вместо этого?
⠀
- конструктив и последовательная аргументация
- правда и постправда
- ПЕРСОНА: система взглядов и ценностей, репутация и харизма автора
- сильный tone of voice
- неанонимные кейсы (прям со ссылкой на клиента)
- факапы❗️
- регалии
- триггеры (всего – штук 40, самых сильных ~15)
⠀
Наблюдение в тему: прогревы и инфоповоды теряют силу, а воронки – нет.
⠀
Поимейте совесть, поставьте лайк, всё-таки материалами из уроков делюсь)
1 минута
12 сентября 2023
103 читали