Найти в Дзене

🤝В моем подходе к разработке концепции загородных отелей существует ключевое понятие - "Базовый Девелоперский Слой" (БДС), которое играет важную роль в планировании и ускорении окупаемости проекта. БДС объединяет несколько факторов, определяющих успех вашего проекта:


БДС = Целевая Аудитория/Сценарий Поведения + Инфраструктурные Элементы + Размер и Тип Номерного Фонда + Уровень Отеля.

▪️Целевая Аудитория (ЦА)/ Сценарий Отдыха.
Перед началом проектирования отеля крайне важно четко определить вашу Целевую Аудиторию (ЦА) и понять, какие "Сценарии отдыха" вы можете предложить для каждого сегмента вашей ЦА. Каждая ЦА имеет свои уникальные потребности и ожидания, и именно понимание сценария их отдыха помогает выявить необходимые инфраструктурные элементы.
(см. пост "Сценарий отдыха")

▪️Задача на основе реального кейса:
- Какую целевую аудиторию вы хотите привлечь в ваш отель?
Ответ: Мне бы хотелось привлекать семьи, пары, компании, свадьбы, корпоративный сегмент. Также я планирую создать спортивный комплекс (ФОК), термокомплекс, бани и спортивные площадки. Для загрузки отеля во вне сезона, я хотел бы организовывать детские лагеря и привлекать спортивные команды лагеря. Кроме того, я планирую организовывать спортивные мероприятия и создать зону для спортсменов. Также в отеле должны быть конференц-залы и медицинский корпус, так как я хочу лечить людей.

▪️Вопрос:
Есть ли возможность окупить такой проект?

▪️Ответ:
Да, это возможно, но с одним важным условием. Каждая ЦА имеет свой продуманный сценарий отдыха, и для каждого сценария есть свой набор инфраструктурных элементов.

▪️Набор инфраструктурных элементов:
Этот набор элементов инфраструктуры включает три основных направления: где гости будут проживать, как они будут питаться и чем будут развлекаться. Для того чтобы ваш отель был востребован для каждой ЦА, вы должны предоставить базовый набор инфраструктуры, соответствующий потребностям каждой аудитории.

Важно при этом учитывать размер номерного фонда, он должен соответствовать масштабу инфраструктуры, но не превышать потребности рынка. Если вы превысите емкость рынка, отель может оказаться недозагруженным. Получается, что чем больше элементов инфраструктуры на вашем участке, тем больше должен быть размер номерного фонда, чтобы эту инфраструктуру содержать, но есть ли в вашем регионе такой спрос?

Успех загородного отеля зависит от тщательного анализа рынка, предполагаемого уровня отеля, участка, его правового статуса, соблюдения требований по пожарной безопасности, понимания потребностей ЦА и создания БДС, который соответствует вашей уникальной концепции. Это ключ к ускорению окупаемости и привлечению клиентов на рынке гостиничного бизнеса.

Продолжение следует…..

🙌Ребята, мы начали разрабатывать чек-лист по разработке бизнес-концепции.
Делюсь фрагментом, дайте обратную связь, понятно ли написано?
2 минуты