316 подписчиков
Мало конверсий: причины и способы их повышения.
Подготовили для вас список наиболее распространенных причин, по которым ваша рекламная кампания может получать мало конверсий. Проблемы надо искать на всех уровнях.
Воспользуйтесь чек-листом ниже.
1. Проверка сайта:
- Корректное отображение сайта на всех устройствах. Время загрузки составляет не более 2 секунд.
- Формы заявки и оформления заказа работают корректно. Заявки вам доходят, вы их видите.
- Социальное доказательство – попросите клиентов делиться отзывами. Мнение и впечатление людей от использования вашего продукта может стать решающим аргументом при принятии решения: покупать или нет.
- Пользователь может свободно и легко совершить целевое действие на сайте. Так, часть аудитории может оттолкнуть много полей в форме заказа. Советуем оставить 2-3 обязательных поля.
2. Проверка Метрики:
⁃ На всех страницах сайта установлен счетчик Метрики
- На сайте и в Директе номер счетчика совпадает
- Проверьте, настроены ли цели правильно и срабатывают при отправке пользователем формы или успешном оформлении заказа. Не срабатывают просто при клике на кнопку.
3. Проверка аккаунта в Директе:
- Для рекламы достаточно денег на общем счете в аккаунте.
- На общем счете дневной бюджет соответствует ограничениям в кампаниях или отсутствует
4. Проверка настроек рекламной кампании:
- Для оптимизации выбрана цель, которая должна достигаться минимум 10 раз в неделю. В случае, если это не происходит, следует выбрать цель, расположенную выше по воронке продаж.
- Цена конверсии соответствует историческим данным и показателям бизнеса.
- Недельного бюджета достаточно на покупку 10 конверсий
- Выбирайте модель «Оплата за клики». Благодаря ей алгоритм получит больше свободы для проведения тестов и будет быстрее обучаться. Рекомендуется изменять показатели в автостратегиях плавно, не превышая 20-30% в неделю, и тщательно отслеживать результаты кампании в статистике.
5. Проверка объявлений:
- В заголовках и текстах рекламных объявлений ясно и четко описаны продукт или услуга, которые вы продвигаете.
- Креативы и страницы перехода релевантны запросам
- В рекламных объявлениях указаны все элементы, включая дополнительный заголовок, быстрые ссылки, карточку организации, несколько изображений, видео и другие детали.
⁃ Ваши УТП (акции, спецпредложения, условия работы) не уступают конкурентам.
Ставьте лайки и подписывайтесь, мы готовим ещё много интересного и полезного материала.
2 минуты
4 сентября 2023