125 подписчиков
Пять примеров крутых пиар-кампаний, которые вызывают восхищение и продемонстрируют вам, как можно успешно продвигать свой бренд.
1. Coca-Cola.
Coca-Cola в 2011 году запустила рекламную кампанию "Поделись кока-колой" в рамках которой на бутылках были популярные имена. Потребители могли найти свое имя или имя друга и поделиться напитком с близкими людьми. Многие стали активно делиться фотографиями с Coca-Cola в социальных сетях. Пример того, как простая идея может стать вирусной и принести огромную популярность бренду.
2. «Old Spice»
Old Spice - известный бренд мужской косметики в 2010 году перезапустил свою рекламную кампанию. И на экраны вышел новый необычный и смешной рекламный ролик. Он стал вирусным и получил огромное количество внимания пользователей. Продажи «Old Spice» значительно выросли.
3. Ред-булл и прыжок со стратосферы.
Австриец Феликс Баумгартнер, главный герой проекта Red Bull Stratos, установил три мировых рекорда. Проект привлек 8 миллионов зрителей на YouTube. Несмотря на все риски и многолетнюю подготовку, пиар кампания прошла успешно и обеспечила Red Bull место в истории.
4. Драже M&M’s
В производство внесли новый продукт – арахис внутри конфет. Была разработана стратегия уникального торгового предложения – это способность шоколадных конфет не таять в жару. «Тает во рту, а не в руках». Конечно, конфеты таяли во рту не меньше, чем у конкурентов, но такую формулировку для повышения популярности товара использовали именно M&M’s.
5. «Ice Bucket Challenge»
Люди по всему миру сливали на себя ведро с водой и публиковали это видео в социальных сетях. Многие известные личности приняли участие. В результате о заболевании амиотрофический боковой склероз узнало много людей, и значительные суммы были собраны для его исследования.
1 минута
12 сентября 2023