Найти тему

Много общаюсь с клиентами по поводу найма людей — кого лучше искать, как, по каким параметрам.


💡Сейчас много говорим о промпт-инжиниринге и уже не первый раз в вакансиях вижу “умение писать промпты”.

Совет: такой пункт в вакансии может сильно вводить в заблуждение.
Первое: если человек реально пишет промпты, то это уже промпит-инженер и это увеличивает сразу стоимость специалиста.
Плюс пока в этой области не все до конца ясно. Есть реально инженеры (и они точно не пойдут на ассистента), а есть люди, которые могут применять нейронку в работе. Это хороший навык, в котором можно здорово развиться при желании. Искать в ассистенты стоит именно вторых.

Как лучше? Написать, чтобы человек умел работать с GPT и развиваться в этом направлении.

💡Второй важный пункт: это поиск по навыкам, а не по качествам. В диджитал сфере важнее то, как человек учится, насколько он любопытный, а не что он знает. Мы начинали 13 лет назад, когда только зарождался SMM и ни разу эта область не стагнировала. Люди в команде скорее должны уметь лететь вместе с технологиями и изменениями и быстро уметь ориентироваться, нежели хорошо уметь писать или запускать рекламу. Поэтому в списке вакансий на диджитал-специалиста или человека в команду, который будет заниматься продуктом или продвижением, стоит смотреть на склонность к новаторству.
А вот в в более устойчивых специальностях подойдут любители уходить в глубину.

💡 И еще один совет: не надо бояться брать тех, кто только начинает. Сейчас много людей осваивают новые профессии, в том числе в Украине. У них есть интерес, желание. С этими навыками можно уже выруливать команду в нужные стороны.
Нанимать разных людей, давать разные задачи и дальше уже смотреть, что у этих людей получается лучше. И развивать эти качества дальше.

Единственное, что тут важно — это учесть систему погружения в работу, чтобы не тратить много ресурса на новичков. Но этом этом расскажу потом.

__________
Мои посты — это личный опыт и точка зрения. Не пытаюсь никого учить и точно не собираюсь ни с кем спорить)))
1 минута