126 подписчиков
Детской обуви в 1-м полугодии в России выпустили на 25% больше
#цифры
Производство детской обуви в России выросло в 1-м полугодии 2023 года на четверть по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигло 6,4 млн пар, сообщило агентство «Прайм» со ссылкой на оператора маркировки.
◾ За сопоставимый период 2022 года объем выпуска детской обуви (размерный ряд от 28 до 34,5) оценивался на уровне 5,1 млн пар. Увеличение показателя составило 25%, а положительная динамика продолжена — во 2-м квартале текущего года рост был зафиксирован на отметке 12% (3,5 млн пар).
◾ Больше всего в стране было произведено моделей 30–32 размера — такой обуви за первые шесть месяцев выпустили почти 2,9 млн пар. Изделий 33–34,5 размера было изготовлено 1,9 млн пар, а 28–29 размера — 1,6 млн пар.
◾ Зачастую отдельная пара покупается для торжественных событий, в том числе первой праздничной линейки первоклассников, поэтому 45% от всего объема детских моделей приходится на обувь 30–32 размера.
◾ Во 2-м квартале средневзвешенная цена детской обуви от 28 до 34,5 размера составляла 1 291 рубль, что на 9% меньше, чем в 1-м квартале 2023 года, когда показатель был на уровне 1 410 рублей, но год к году стоимость выросла на 11%. В начале августа цены на детскую обувь уже на 17% превышали показатель июля 2023 года.
✔️ В июле ритейлер «Детский мир» сообщал о том, что на его маркетплейсе детская обувь стала одним из лидеров в приросте по товарообороту.
1 минута
4 сентября 2023