Найти тему
753 подписчика

Тик-так, тик-так!


Похоже, синдром студента (подсознательное стремление откладывать важные задачи на последний момент) – перманентное состояние для многих агентств. Например, он проявляется в том, что большая часть работ подается на конкурсы в последние дни приема заявок.

Вот свежий пример. Пока на Workspace Digital Awards подана лишь одна работа: Кейс Ingate и ПЭК: как привлечь новую аудиторию и увеличить конверсию на 46%

И знаете, что? Он собрал уже почти 1600 просмотров! И это при том, что в среднем кейсы на сторонних площадках и сайтах конкурсов очень редко собирают хотя бы 300-500.

Словом, тем агентствам и фрилансерам, которые планируют принять участие в Workspace Digital Awards, стоит поспешить, ибо:

👉 Чем раньше вы подадите кейсы на конкурс, тем больше просмотров они соберут
👉 С 1 октября стоимость участия поднимется

И не говорите потом, что мы вас не предупреждали. 😉
Тик-так, тик-так!  Похоже, синдром студента (подсознательное стремление откладывать важные задачи на последний момент) – перманентное состояние для многих агентств.
Около минуты