753 подписчика
Тик-так, тик-так!
Похоже, синдром студента (подсознательное стремление откладывать важные задачи на последний момент) – перманентное состояние для многих агентств. Например, он проявляется в том, что большая часть работ подается на конкурсы в последние дни приема заявок.
Вот свежий пример. Пока на Workspace Digital Awards подана лишь одна работа: Кейс Ingate и ПЭК: как привлечь новую аудиторию и увеличить конверсию на 46%
И знаете, что? Он собрал уже почти 1600 просмотров! И это при том, что в среднем кейсы на сторонних площадках и сайтах конкурсов очень редко собирают хотя бы 300-500.
Словом, тем агентствам и фрилансерам, которые планируют принять участие в Workspace Digital Awards, стоит поспешить, ибо:
👉 Чем раньше вы подадите кейсы на конкурс, тем больше просмотров они соберут
👉 С 1 октября стоимость участия поднимется
И не говорите потом, что мы вас не предупреждали. 😉
Около минуты
4 сентября 2023