411 подписчиков
😢 Штрафы за рекламу в интернете
Надеемся, вы слышали о законе, который обязывает всех участников рынка маркировать рекламу в онлайн-среде. Закон ввели еще год назад, однако штрафовать обещали уже с 1 сентября 2023 года. (Если сейчас ринулись удалять рекламу, то уже поздно, увы).
✅ Напомним основные тезисы закона:
• Маркировке подлежат
баннер, текстовые и текстово-графические блоки, «кружочки» в Telegram, исчезающие «истории» в соцсетях , аудиозаписи и видеоролики, рассылки не по своей базе, подкасты и видеотрансляции, ссылки в SEO-статьях. Под исключение попадает только социальная реклама
• Не нужно маркировать
E-mail рассылки и push-уведомления
✅ Как и куда размещать данные о рекламных компаниях?
1. Самостоятельно
Регистрируем организацию в базе Роскомнадзора, получаем доступ в ОРД кабинет, все операции подтверждаем квалифицированной электронной подписью
2. Передавая информацию через операторов рекламных данных
Делают почти все за вас, но платно. Список компаний, которые уполномочены самостоятельно отправлять данные в реестр Роскомнадзора:
• «Лаборатория разработки» (Сбер)
• «Яндекс Оператор Рекламных Данных» (Яндекс)
• «ВК Рекламные Технологии» (VK)
• «ОЗОН ОРД» (Озон)
• «МедиаСкаут» (МТС)
• «Первый ОРД» (Вымпелком)
• «ОРД-А» (Амбердата)
А вы уже разобрались с тонкостями закона? Как адаптировали свою маркетинговую деятельность? Поделитесь в комментариях вашими идеями.
👇👇👇
1 минута
4 сентября 2023