2911 подписчиков
🔥 Автоматическая маркировка Telegram Ads.
В сентябре в силу вступают штрафы до 500 тысяч рублей за неисполнение поправок в законе «О рекламе». В связи с этим брендам нужно обезопасить себя по всем рекламным каналам, в том числе и Telegram Ads. Для того, чтобы сделать процесс маркировки быстрым и понятным, коллеги из Ingate интегрировали функционал ОРД в сервис Telelab. Давайте бегло посмотрим, как это работает.
После регистрации в сервисе (визуально он выглядит как Telegram Ads) необходимо привязать конкретный рекламный кабинет к конкретному договору, заведенному в ОРД (сейчас доступны ОРД VK и Ozon). И этого будет достаточно! Сделать это можно в меню Edit Account info, заполнив нужные поля.
Теперь для каждого нового объявления токен будет генерироваться и присваиваться автоматически после прохождения модерации.
Если вашего ОРД нет в списке, в Ingate всегда готовы обсудить интеграцию новых платформ.
Помимо автоматической маркировки, сервис помогает просматривать расширенную статистику, автоматически управлять ставками, делегировать доступы к кабинету без добавления в Telegram-чат и подбирать каналы с возможность соблюдения Brand Safety. Узнать подробнее о сервисе можно в том числе в телеграм-боте @telelabtech_bot.
Также до конца октября действуют специальные условия на запуск Telegram Ads:
1 минута
4 сентября 2023