775 подписчиков
Купила сеть кофеен, но дело не пошло: пришлось продать и начинать заново 🥺 Сейчас, после обучения в Школе вкусного бизнеса, у Ольги из Калининградской области работает целых две созданных с нуля точки!
👉 Первая — арт-кафе-бар «Амалия» в историческом здании начала 20 века. Внутри помещения много картин и интересных штучек ручной работы, их можно купить
В меню есть и алкоголь, и сытная еда, и кондитерка. Много интересных местных продуктов за счет связей с локальными производителями. В будущем Ольга планирует ввести новинки: пивные коктейли и пивные сыры
👉 Вторая — точка с бургерами и картошкой фри в туристической части города. В нее Ольга вложила 1 млн рублей и уже вышла на прибыль. Жители говорят, что у Ольги лучшая в городе картошка фри: она толщиной почти 1,5 см, с особой корочкой. А бургеры с котлетами из мраморной говядины — они выходят недешевыми, но все равно завоевали любовь гостей
Бизнес Ольги очень привязан к туристам. Чтобы бороться с сезонностью, она стала теснее общаться с местными предпринимателями. Например, на старте желающих выпить кофе Ольга отправляла в антикварную лавку неподалеку — там качество было лучше, чем у нее. А лавке предлагала отправлять к ней голодных — у Ольги гораздо больше еды
Сегодня гости называют кофе в «Амалии» лучшим в городе — идти куда-то еще больше нет смысла 😉
❓ Как вам такой подход, вы не боялись бы обмениваться гостями с другими заведениями?
Интересно узнать, как успешно вести бизнес с ярко выраженным сезонным характером? Как не опускать руки при первых трудностях и добиваться своего?
Тогда ждем вас на новом потоке Школы вкусного бизнеса! Дадим пошаговые инструкции, как с нуля открыть и развивать свое первое заведение. Оставить заявку на обучение и задать вопросы: ссылка
Реклама ИП Афанасьева Александра Глебовна
1 минута
7 сентября 2023