Найти в Дзене
29 подписчиков

Сроки. Качество. Сервис.


Это всё, что вам нужно, чтобы добиться успеха в сфере оказания digital (да и не диджитал) услуг.

Три ключевые вещи, которые вы должны знать, контролировать, о которых должны заботиться и разговаривать об этом с командой.

Сроки — клиенты рассчитывают на вас, у кого-то к запуску IT продукта приурочен старт рекламной кампании/выставки/whatever или человека могут уволить/понизить из-за вашего факапа. И ваша задача помочь в оговоренный срок уложиться, то есть быть надёжным и предсказуемым для клиента. Это ❤️ любовь.

Качество — тут речь не о том, чтобы быть всегда лучше всех, а о том, чтобы выдавать ожидаемое качество в заданные сроки. Про плохо но вовремя и идеально, но никогда мы уже говорили. Это ещё ❤️ от клиента.

Сервис — это про то, чтобы быть человеком, а не роботом в общении. Не пропадать со связи, не теряться когда нечего сказать или возникли проблемы, приходить с решениями, предлагать улучшения, быть проактивным. Просто быть полезным для клиента. Проще всего ставить себя на место клиента и стараться чтобы вам самим понравилось своё собственное отношение глазами клиента. Не очень точно и надо постоянно тренировать свою насмотренность качественных услуг, но сильно проще чем следовать талмуду с правилами и чеклистами. Так появляется ещё немного 🥰 клиента к вам.

Вот когда соберёте ❤️❤️❤️ от клиента, тогда и рост и доверие и успех придут.

Сложнее всего, что бы все в компании думали так же не смотря на загрузку, факапы и прочие "прелести" агентского бизнеса.
1 минута