99 подписчиков
Новый слоган Ростелекома:
Ростелеком - Внешне – пристойный, внутри – недостойный*.
(спасибо, что напоминаете о себе, а то забываю про вас иногда, а столько ещё пакостей хочется вам вернуть - слов нет)
Я бы, как руководитель маркетинга Ростелекома, посчитала бюджет, который тратится на рекламу.
Какой смысл привлекать новых клиентов, если вы со старыми разобраться не можете?
По моим примерным расчётам, если бы они вернули деньги, на которые развели не одного человека, то рекламу можно было бы не запускать, не покупать, не печатать, продажников не мучить.
в 2018 Ростелеком потратил на рекламу и маркетинг 6,4 млрд рублей . Сейчас скорей всего +30% (может и больше, но тенденция понятна) - это около 8 млрд руб. Заявляют, что у них 80 млн абонентов. Предположим, что недовольных/обиженных абонентов 5%, и новых им нужно +5%. То есть если вернуть лояльность старых и добавить новых в количестве всего 8 млн, то нужно просто каждому предложить 1 тысячу рублей наличкой.
Если нужно вернуть не так много старых и не так много новых (например 4 млн), то дайте им 2 тыщи...
А если ещё посчитать затраты на отдел продаж, на вот этих бедных человечков с наушниками, то "подарочную" сумму можно было бы увеличить ещё.
Хотя в моем случае меньше чем за 4 тр я к ним не вернусь...
* по моему опыту
1 минута
3 сентября 2023