Найти тему

Почитал про новые правила маркировки рекламы.

Ничего непонятно. Непонятно, кто это все писал - сознательный враг, который решил одним махом полностью уничтожить весь малый бизнес в РФ (в условиях санкций - то, что надо!), или идиот, который ни разу в жизни не заходил в интернет?

Начнем с того, что нет четкого и понятного определения рекламы.
Следуйте за белым кроликом - это призыв купить или нет:)

В любом случае, наша сценарная мастерская в рекламе не нуждается, никогда ничего не рекламировала и не собирается ничего рекламировать в будущем. В том числе и наши собственные курсы.
Я на этом настаиваю.
Мы:
Публикуем отзывы наших выпускников.
Информируем наших подписчиков о том, на какие курсы у нас сейчас идет набор и сколько на курсе осталось мест.
Призываем подписаться на нашу бесплатную рассылку и приглашаем на наши бесплатные мероприятия.
Призываем последовать за белым кроликом, что бы это ни значило.

На всякий случай убрали отовсюду прямые ссылки на страницу курса, на который идет набор. Кому надо - сам найдет на сайте.

Мой главная маркетинговая стратегия всегда была - максимальное сопротивление продажам. Антиреклама. Чтобы не облегчить попадание в мастерскую, а затруднить, отфильтровать, оттолкнуть от мастерской тех, кого там не должно быть. Чтобы человек, который хочет к нам попасть, должен быть приложить к этому усилия - подписаться на рассылку, изучить сайт, чтобы найти на нем объявление о наборе, и так далее.

Маркировать мы ничего не будем.
Если штрафанут - будем судиться.
Суды будем выигрывать.

Кстати, подпишитесь на нашу рассылку (и вообще, полистайте сайт).
Почитал про новые правила маркировки рекламы. Ничего непонятно.
1 минута