Найти тему

В коллективе есть паршивая овца 🐑, которая периодически тянет нервы и портит жизнь?


Эта кудряшка, словно намеренно не слышит вас? Ладно, она слышит то, что он сама хочет услышать, а не то, что вы ей доносите.

Она не верит в то, что вы хороший руководитель. Вы для неё — ноль. И она уж постарается докавать это всем.

У такого сотрудника есть два мнения: его собственное и неправильное. Достучаться до него сложно, но возможно.

Что делаю я с такими?

1. Если исполнитель хороший, он профи и нужен проекту, то ставлю чёткие ТЗ для его задач. А потом спрашиваю именно по ним. Работа идёт, а чужое видение обо мне мне не интересно.

1а. Запрещаю в чатах неуставные отношения, только рабочие. Пусть по личкам ходят - это сложнее.

2. Если исполнитель растяпа, а чаще всего так и бывает, (когда мнения только его и неправильное) - это не профи. Такой сотрудник ищет чужие проколы, забывая свои. УВОЛЬНЯЮ.

Как видите, у меня тоже 2 мнения 😎

Тратить время на поиск подхода к людям в проекте - это долго. Как я уже говорила, друзья дома, коллеги на работе.

🔺 Человек на своей должности должен быть профессионалом и давать результат, а не мутить воду.
Около минуты