Найти тему

Рубрика «Ответы на вопросы».

Из обсуждений с текущими или потенциальным клиентами.

«Расскажите про ведение статистики по проекту? Как часто, как это в целом происходит, что мы будем видеть и получать?»

 – Каждый день каждый директолог по своему проекту проверяет статистику. Если были по рекламной кампании тестовые изменения внесены, то делает это прям утром за вчерашний день, чтоб быстро среагировать если что. Если критичные скачки есть, то директологи реагируют сразу же. Сами что то меняют или обращаются за анализом к старшему директологу. Вносят изменения. Если критичных скачков нет, то проверяют теории которые тестируем, проверяют за эту неделю, сравнивают с плановыми цифрами. Проверяют расход бюджета и лиды.

Базовый сценарий такой: еженедельно по понедельникам день отчетов перед клиентами. То есть директолог готовит отчет про проекту. Отчет состоит из таблицы, разработанной нами, куда входят основные показатели: клики, заявки, звонки, расход бюджета, цена клика и лида, показатели качества – CTR и конверсия сайта. К этому документу прикладывается описание что было сделано по рекламной кампании за прошлую неделю, и план работ на новую неделю. Также могут быть добавлены общие какие то наблюдения или предложения на согласование.

Иногда под нужны отдельных проектов формат отчетности может быть изменен. Где то есть отчетность раз в месяц, где-то наоборот – ежедневный отчет.
Но минимум раз в неделю мы предоставим вам результаты вашей рекламы. И обязательно обсудим с вами, запросим обратную связь. Особенно по лидам сверяемся. Получили ли вы то количество, которое мы видим по Метрике и колтрекингу. И качество – мы обязательно спросим у вас, как вам качество лидов, все ли они целевые, что говорят и спрашивают люди. Понимать это нам важно, чтоб знать, куда дальше докручивать и улучшать рекламу.

Первое время после запуска рекламы мы как правило с клиентами вообще очень часто коммуницируем, и в рекламе постоянно все проверяем, докручиваем ежедневно. Когда реклама более менее отработана, вышли на плановые показатели, то частота может быть снижена, все зависит от ситуации и бизнес-задач далее.
Рубрика «Ответы на вопросы». Из обсуждений с текущими или потенциальным клиентами.  «Расскажите про ведение статистики по проекту? Как часто, как это в целом происходит, что мы будем видеть и получать?
1 минута