753 подписчика
Крутая реклама
С рекламой вот какая штука. Сделать крутую рекламу — не всегда сложно. Если бы вы играли в DnD, то поняли бы, что кубики на рекламу у рекламщиков прокают с преимуществом и бонусом от умения.
Ладно, давайте еще проще. Есть сферы, где разбираться — не достаточно. Например, какая-нибудь инженерия. Даже если вы разбираетесь в том, как устроен смартфон (а это уже огромное достижения — большинство людей в мире приравняют работу смартфона к магии) — это не значит, что вы сможете выпустить свой.
А вот сфера рекламы — как раз обратный пример: если вы разбираетесь в рекламе, то с высокой вероятностью сделаете хорошую рекламу.
Есть лишь одна ма-а-аленькая проблемка: а как доказать, что реклама хорошая? Цепочка такая:
1. Вы делаете рекламу, чтобы отработать деньги.
2. Вы делаете ее не просто, а круто — чтобы в будущем получить еще больше денег.
3. Вы сделали крутую рекламу! Что дальше?
А дальше вам необходимо сделать кейс о своей рекламе. Потому что просто написать "делали рекламу Мегафону" — чаще всего НЕ достаточно. Более того, эти предприниматели уже настолько в дискурсе, что наоборот будут еще пристальнее изучать тех, кто работает с крупными брендами.
Что уж говорить о тех, у кого нет таких шильдиков в портфолио...
Получается, что когда агентство берется делать рекламу — оно АВТОМАТИЧЕСКИ ОБЯЗАНО сделать по результатам кейс. Иначе делать рекламу просто бессмысленно — вы отработаете в моменте и не сможете двигаться дальше.
А вот как сделать кейс по рекламе? Просто приложить рекламный ролик и написать "ясделаль" — этого достаточно?
Конечно! Или нет? Все ответы здесь 👈🏻
1 минута
1 сентября 2023