Найти тему
753 подписчика

Крутая реклама


С рекламой вот какая штука. Сделать крутую рекламу — не всегда сложно. Если бы вы играли в DnD, то поняли бы, что кубики на рекламу у рекламщиков прокают с преимуществом и бонусом от умения.

Ладно, давайте еще проще. Есть сферы, где разбираться — не достаточно. Например, какая-нибудь инженерия. Даже если вы разбираетесь в том, как устроен смартфон (а это уже огромное достижения — большинство людей в мире приравняют работу смартфона к магии) — это не значит, что вы сможете выпустить свой.

А вот сфера рекламы — как раз обратный пример: если вы разбираетесь в рекламе, то с высокой вероятностью сделаете хорошую рекламу.

Есть лишь одна ма-а-аленькая проблемка: а как доказать, что реклама хорошая? Цепочка такая:

1. Вы делаете рекламу, чтобы отработать деньги.
2. Вы делаете ее не просто, а круто — чтобы в будущем получить еще больше денег.
3. Вы сделали крутую рекламу! Что дальше?

А дальше вам необходимо сделать кейс о своей рекламе. Потому что просто написать "делали рекламу Мегафону" — чаще всего НЕ достаточно. Более того, эти предприниматели уже настолько в дискурсе, что наоборот будут еще пристальнее изучать тех, кто работает с крупными брендами.

Что уж говорить о тех, у кого нет таких шильдиков в портфолио...

Получается, что когда агентство берется делать рекламу — оно АВТОМАТИЧЕСКИ ОБЯЗАНО сделать по результатам кейс. Иначе делать рекламу просто бессмысленно — вы отработаете в моменте и не сможете двигаться дальше.

А вот как сделать кейс по рекламе? Просто приложить рекламный ролик и написать "ясделаль" — этого достаточно?

Конечно! Или нет? Все ответы здесь 👈🏻
Крутая реклама  С рекламой вот какая штука. Сделать крутую рекламу — не всегда сложно.
1 минута