Найти тему
9623 подписчика

Я тут недавно подробно рассказывал о том, почему максимальный запас хода любого электромобиля нужно проверять только полным выкатом, а ещё раньше наткнулся в сети на интересный тест китайских товарищей.

Ребята как раз выкатывали три популярные электрички: Tesla Model 3, BYD Han и Zeekr 001.

Китайцы весьма активно тестируют разные электромобили, и подобных роликов в сети масса. Но в данном случае меня заинтересовали данные о том, какое расстояние проезжали эти модели после того, как на табло у них отображалось 0% остатка заряда.

Итак:
- Tesla Model 3 проехала на нуле 28 километров!
- BYD Han на нуле проехал только 2-3 километра.
- Zeekr 001 после 3% остатка заряда перестал отображать запас хода и остаток заряда! Но при этом проехал до полной остановки 41 км!

На самом деле, у любого электромобиля должен оставаться запас ёмкости после того, как на панели отображается 0%. Ведь и у любого авто с ДВС в баке ещё остаётся бензин после того, как указатель уровня топлива опустился до нуля.
И тесты доказывают, что этот запас у электричек на самом деле есть.

Только вот у BYD Han он какой-то смешной совсем. Даже наш Nissan Leaf с батареей ёмкостью в 2,5 раза меньшей, чем у "Хана", проезжает на нуле от 10 до 30 километров.

Как считаете?

P. S. Совсем скоро подробно расскажу о своих впечатлениях от Zeekr 001.
1 минута
194 читали