Найти тему

Недавно сходила на камерное продуктовое мероприятие, где обсуждали сегментацию клиентов в b2b и b2c.


Для своего продукта я выделила 4 параметра. Для каждого параметра есть свой вес и градация. Сегментов не так много, но без понимания всех 4 параметров я не смогу классифицировать клиента корректно. Еще есть «человеческий» параметр, но я его не использую для сегментации.

Так вот, рассказываю я значит про свои 4 параметра, их веса и градацию и всякие сегменты, которые выделила. На меня смотрят все более и более угрюмые лица. Заканчиваю спитч, передаю эстафету коллегам.

А дальше все как один говорят, что для сегментации в b2b используют один финансовый показатель. Например «оборот». Или выручку.

😶

Стало интересно, как вы сегментируете клиентов. Расскажете?

Жми 👨‍💻 если все по полочкам, а 👌 если все и без сегментации супер

p.s. напишу про параметры и сегментацию в следующем посте
Около минуты