34 подписчика
Недавно сходила на камерное продуктовое мероприятие, где обсуждали сегментацию клиентов в b2b и b2c.
Для своего продукта я выделила 4 параметра. Для каждого параметра есть свой вес и градация. Сегментов не так много, но без понимания всех 4 параметров я не смогу классифицировать клиента корректно. Еще есть «человеческий» параметр, но я его не использую для сегментации.
Так вот, рассказываю я значит про свои 4 параметра, их веса и градацию и всякие сегменты, которые выделила. На меня смотрят все более и более угрюмые лица. Заканчиваю спитч, передаю эстафету коллегам.
А дальше все как один говорят, что для сегментации в b2b используют один финансовый показатель. Например «оборот». Или выручку.
😶
Стало интересно, как вы сегментируете клиентов. Расскажете?
Жми 👨💻 если все по полочкам, а 👌 если все и без сегментации супер
p.s. напишу про параметры и сегментацию в следующем посте
Около минуты
1 сентября 2023