Найти в Дзене
65 тыс подписчиков

Уже до конца 2023-го, на год раньше установленных сроков, по новому электрифицированному двухпутному Керакскому тоннелю протяженностью 926 м пойдут поезда. Основные строительные работы на объекте уже завершены, путь смонтирован, о чем сообщила пресс-служба РЖД.


В данный момент железнодорожники облицовывают порталы, прокладывают инженерные сети и подключают оборудование. Мы рассказывали о ходе кампании в начале июня этого года. Статья была подготовлена совместно с ГК 1520, подразделение которой («Бамстроймеханизация») и реализует данный проект.

Благодаря открытию нового объекта, пропускная способность на перегоне «Ульручьи – Ковали» (см. на карте) увеличится до 153 поездов в сутки. В данный момент на участке эксплуатируется старый Керакский тоннель, построенный еще в 1910 г. В 2010 г. его признали аварийным. Соответственно, составы, проходящие по этой дороге, вынуждены снижать скорость. После запуска двухпутного тоннеля данный объект планируется реконструировать и использовать в дальнейшем в качестве альтернативного пути.

© Изображение – ГК 1520 / 1520.ru
Уже до конца 2023-го, на год раньше установленных сроков, по новому электрифицированному двухпутному Керакскому тоннелю протяженностью 926 м пойдут поезда.
Около минуты
5717 читали