16 подписчиков
РАЗБОР КЕЙСА: Как работать с конкуренцией и агрессией в команде
Уже 2 октября стартует Практикум «Лидерство» — погружение в лучшие практики управленческих решений. Новый подход к трансформации роли лидера в современных реалиях.
Сегодня мы запускаем серию разборов реальных кейсов, чтобы вы могли лучше ознакомиться с программой и с практической стороны увидеть, как могут прокачаться ваши навыки.
7 сентября, 19.00 онлайн-встреча «Лидерство и решение управленческих задач»
Зарегистрироваться по ссылке. Присылайте нам вопросы. Если ваш кейс окажется самым интересным — вы получите индивидуальную стратегическую сессию в подарок.
А теперь — к разбору.
➡️ Кейс
В компании растет внутренняя конкуренция и «грызня» между сотрудниками продаж. Один из сейлзов начал показывать выдающиеся результаты, но это вызвало зависть и напряжение среди других: уровень агрессии вырос, все, кроме «звезды», показывают утрату интереса. Необходимо найти новый подход к саботирующим сотрудникам.
💜 Вопрос
Как в данной ситуации работать с системой награждений, чтобы продуктивность росла?
💜 Решение
Здесь есть два пути.
В некоторых компаниях руководители выберут поддержку командных процессов, проведут стратегическую сессию и выработают командные показатели — то есть без взаимной поддержки вознаграждение не будет расти. А есть примеры, в которых как раз делают ставку за счет повышения агрессивной конкуренции, чтобы сейлзы дрались за каждого клиента и выжимали из него максимум.
В первом подходе ключ — установка четких и справедливых KPI и наград, а также акцент на командную работу. Приветствуется прозрачность и поддержка каждого члена команды: в таких командах выстраивают долгосрочные и надежные отношения с клиентами. Во втором — это не нужно. Зависть и амбиции являются основными двигателями продаж.
Поэтому при решении важно смотреть на общую культуру организации и специфику продаж.
А что еще вы порекомендовали в такой ситуации? Как поступили бы со «звездой»?
1 минута
1 сентября 2023