49 подписчиков
Для того, чтобы ПРОДАВАТЬ в 2 раза БОЛЬШЕ достаточно сделать всего 1 ДЕЙСТВИЕ, о котором я написала в этом посте!
* Но сначала важно сказать, что у меня есть кейсы, когда это действие приводило не только к увеличению в 2 раза, но и в 9 у
Это действие: грамотный выбор ЦА, по показателям частоты спроса и степени готовности к покупке.
Именно, ВЫБОР, а не определение! Сейчас обьясню.
Определять ЦА мы можем ту, которая у нас прямо сейчас есть в аккаунте (И это тоже нужно делать, но кратного роста вам это не даст). Также определять можно кому в целом будет полезна ваша услуга или товар, но скорее всего вы получите огромное количество потенциальных ЦА и не сможете продать никому из них из-за нехватки фокуса на каждом (ведь всем сегментам продавать нужно отдельно и по-разному)
Что же такое ВЫБОР целевой аудитории? Это когда мы из тех, кому потенциально может быть нужно выбираем сегмент, с которым мы хотим работать.
А выбираем мы опираясь на 3 аспекта:
1. Ваше желание! Самое важное, хотя многие это упускают. Выбрав тех, с кем будет кайфово улучшите своё состояние и отношение к работе, что не сможет не сказаться на результате. А в итоге и на рекомендациях вас другим, и на «возвращаемости» клиента
2. Частота спроса. Иногда продавая одно и тоже разным людям можно увеличить выручку в разы.
3. Степень готовности у покупке. (Многие называют это «теплотой» клиентов, но я вкладываю в это немного иной смысл). Тут просто короткий пример: я могу продавать свой вебинар по ЦА тем, кто понимает ее важность, уже много кратно пытался определять самостоятельно и смотрит регулярно материалы на эту тему, а могу тем, кто вообще не знает про важность определения ЦА. И то и другое ок. Вот только это разные люди, разное привлечение людей, разное донесение ценностей, разный прогрев и разные продажи: и пытаясь продавать и тем и тем ты не продашь никому- классика!
1 минута
6 сентября 2023